На своей презентации State of Unreal в рамках GDC 2023 компания Epic Games показала технодемку Electric Dreams с примером использования новых возможностей, которые появятся в Unreal Engine 5.2.
Демонстрация включала в себя езду по бездорожью на электрическом пикапе Rivian R1T, а в качестве локации выступили фотореалистичные джунгли, где всё окружение должным образом реагировало на движение машины за счет физического движка Chaos.
Сама модель автомобиля была предоставлена компанией Rivian и насчитывала около 71 миллиона полигонов, но отрисовывалась в режиме реального времени благодаря технологии Nanite.
Также в технодемке показали работу новой системы подложки материалов, которая позволяет быстро и легко менять то, из чего сделан объект. Например, можно поменять цвет кузова автомобиля или добавить грязь и следы на поверхность от езды по лужам. Обычно для внесения таких изменений художникам приходится обращаться к программистам, но теперь это можно будет сделать самостоятельно в режиме реального времени.
Кроме того, Unreal Engine 5.2 предложит экспериментальный набор инструментов для создания процедурного контента. На примере технодемки разработчики показали, как можно буквально одним движением мыши менять расположение элементов на вручную созданной части уровня с автоматическим заполнением освободившегося пространства и затем на этой основе создавать вокруг гораздо большее игровое пространство путем процедурной генерации.
Превью-версия Unreal Engine 5.2 выходит уже сегодня.
Источник: gamemag.ru