Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

По случаю девятой годовщины с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes руководитель разработки Хидео Кодзима поделился мыслями о проекте, который стал отдельно продававшимся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Геймдиректор рассказал, что изначально он намеревался сделать Ground Zeroes полноценной частью самой The Phantom Pain, с которой бы всё начиналось. Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему пришла мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог отдельно в качестве эксперимента.

Хидео Кодзима признал, что некоторые фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большой приквел, а им предложили только «демку» с несколькими часами геймплея. Тем не менее, эксперимент он считает интересным. Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

«Это была моя идея — так поступить с Ground Zeroes. Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет. Многое за это время меняется. Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат. Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним».

Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас разработчик трудится над созданием Death Stranding 2 для PlayStation 5.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Обнаженная Пауэр из аниме "Человек-бензопила" украсит полочку за 15,418 рублей

Компания Dodomo Studio открыла предварительные заказы на фигурку Пауэр из популярного аниме «Человек-бензопила». Модель охотницы на демонов в футболке и трусиках выполнена в масштабе 1/6 и имеет высоту 29 сантиметров, однако главной особенностью является возможность снять с нее элементы одежды. Представить себя Дэнджи и бесконечно трогать Пауэр за грудь и другие […]