СМИ: Российские разработчики игр могут получить поддержку от правительства для создания симуляторов

СМИ: Российские разработчики игр могут получить поддержку от правительства для создания симуляторов

Правительство России рассматривает идею создания отдельного фонда для поддержки разработчиков видеоигровых симуляторов, сообщает «Коммерсантъ»

По информации источника, близкого к Минцифры, в конце февраля министерство направило вице-премьеру Дмитрию Чернышенко доклад с предложениями по поддержке развития российских разработчиков видеоигр. Одной из выдвинутых идей является стимулирование производства в РФ видеоигровых симуляторов.

Предполагается, что среди проектов, которым будет выделяться помощь, могут оказаться симуляторы управления дронами и подобной техники.

Еще один источник «Ъ», знакомый с ходом разработки правительственных инициатив в области поддержки видеоигр, подтверждает, что вопрос по симуляторам обсуждался, но текущий статус проекта ему неизвестен.

СМИ: Российские разработчики игр могут получить поддержку от правительства для создания симуляторов

Другой собеседник издания из одной русскоязычной игровой студии добавляет, что слышал о прошедшем на прошлой неделе собрании в правительстве с некоторыми представители индустрии, однако в Минцифры от комментариев отказались, указав на конфиденциальность доклада.

Напомним, что еще в конце 2021 года Минцифры в рамках второго пакета мер стимулирования IT-индустрии выдвигало идею создания фонда поддержки российских разработчиков игр для популяризации русской культуры и истории, однако в заявленном виде он так и не появился. Финансирование отдельных игр сейчас происходит через систему грантов от Института развития интернета.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Раскрыта продолжительность Amnesia: The Bunker — хоррор получился небольшим

Предстоящий хоррор Amnesia: The Bunker от Frictional Games будет проходиться в среднем за 4-6 часов.  Творческий директор Фредерик Олссон рассказал о продолжительности проекта в интервью GamingBolt, но добавил, что в зависимости от принимаемых решений, а также от других факторов, таких как динамические и рандомизированные элементы геймплея и уровень навыков играющего, […]