Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 — большую часть проблем из демки к релизу не устранили

Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили

Джон Линнеман из Digital Foundry выпустил технический обзор Resident Evil 4 Remake. Автор рассказал о текущем состоянии основных консольных версий игры по состоянию на день релиза, а также сравнил ремейк с оригиналом в плане визуала и игрового процесса.

  • Основные проблемы демки остались в полной версии. На PS5 игра все еще выглядит менее четко, чем на Xbox Series X, особенно при включении хроматической аберрации и дисторсии линзы.
  • В то же время версии игры для Xbox Series X|S по-прежнему страдают от менее отзывчивого управления.
  • Единственная проблема, которая была исправлена к полноценному релизу, это ранее отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на PS5. Теперь рейтрейсинг на консоли Sony работает так же, как и версии для Xbox Series X.
  • PS5 обеспечивает немного более высокую среднюю частоту кадров и более отзывчивое управление, но качество изображения ниже, в то время как Xbox Series X предлагает более четкое изображение, но большая мертвая зона на правом аналоговом стике является проблемой.
  • При этом Линнеман высоко похвалил работу художников, которые смогли сохранить облик и ощущения оригинальной игры на новом железе. Отдельно были отмечены чрезвычайно детализированные модели персонажей, реалистичные шейдинг кожи, густые текстуры волос и поразительно плотная текстура меха.
  • Предыдущие ремейки серии основывались на играх, гд использовались пререндеренные фоны, но Resident Evil 4 всегда была выполнена в полноценном 3D. Поэтому команде разработчиков нужно было найти баланс между знакомыми сценами и созданием чего-то совершенно нового.
  • В ремейке окружение по-прежнему напоминает оригинальную игру, но фактическая планировка уровней и структура мира значительно изменились. По сути, ремейк Resident Evil 4 представляет собой бесшовную игру, основанную на хабах.
  • Начальный район деревни, включая озеро, можно целиком исследовать пешком или на лодке без загрузочных экранов. Вся территория была расширена и усовершенствована — она по-прежнему соответствует оригинальному видению, но при этом в ней появилось множество новых областей для исследования, зачастую с более просторными и детализированными интерьерами, красивым естественным непрямым освещением и напряженной, жуткой атмосферой.
  • В плане механик ремейк предлагает все те же возможности, но немного их расширяет. Например, теперь можно двигаться и стрелять, в связи с чем враги стали более агрессивными, чтобы сохранить баланс. Кроме того, Леон научился приседать, что позволяет подкрадываться к врагам и расправляться с ними, а пеереключать оружие теперь можно на лету с помощью крестовины.
  • Однако что расстроило Линнемана, так это отсутствие лазерного прицела и переход к системе на основе прицельной сетки.
  • В целом автор отмечает, что у Capcom получился очень хороший ремейк, не запятнавший наследие оригинала, однако картину омрачают технические проблемы, которые, как он надеется, разработчики сумеют устранить.

«Производительность и качество изображения чуть не дотягивают до уровня других последних игр на движке RE Engine, в то время как сами визуальные эффекты не раздвигают никаких новых границ. Графика великолепна, но не отличается значительным скачком по сравнению с Resident Evil: Village».

Digital Foundry также готовит еще один материал, в котором более подробно сравнит игры между всеми платформами.

На данный момент можно посмотреть, как это сделал канал ElAnalistaDeBits:

Отдельное сравнение графики с трассировкой лучей и без:

Источник: gamemag.ru

Next Post

Techland улучшит боевую систему и введёт функцию трансмогрификации экипировки в Dying Light 2

Techland готовится представить следующее крупное обновление зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human. Геймдиректор Тимон Смектала рассказал в ходе Future Games Show Spring Showcase 2023, что 20 апреля игроков ждёт патч, который улучшит боевую систему и введёт функцию трансмогрификации экипировки. Кроме того, студия поделилась двумя концепт-артами из второго сюжетного дополнения. Пока […]